Подольск - самый крупный город Московской области с населением более 200 000 человек
Пропустить

Конные прогулки в Подольске

Диеты, похудение, занятие спортом, программы, методики похудения
Конные прогулки в Подольске

Сообщение Тома » 04 окт 2012, 23:21

Очень люблю лошадей, такое грациозное животное. Лошади, символы элегантности и свободы. А если еще свежий загородный воздух, красивое сильное животное, поводья в руках – что ещё нужно для прекрасного самочувствия? Ведь езда верхом на лошади – истинное удовольствие, отдых для души и отличная физическая нагрузка! Девочки знаю, что есть у нас в Подольске КСК "Фаворит". Не знаю, можно ли позаниматься там взрослым?
Тома
Участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:43

Re: Конные прогулки в Подольске

Сообщение АлекСаша » 04 окт 2012, 23:43

На выходных муж решил сделать мне сюрприз. И повез меня в д.Валищево (Подольский район), там расположен конный клуб "Карат". Боже - лошади - чудо. Мне очень понравилось! Я новичок, поэтому поначалу было страшновато!!! Но с опытными инструкторами совсем не страшно!!! Лошади красивые, ухоженные, добрые!!! Все приветливые.В общем рай на Земле. Те, кто любит покататься на лошадях советую обязательно посетить.
Аватара пользователя
АлекСаша
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:23

Re: Конные прогулки в Подольске

Сообщение карина К » 05 окт 2012, 01:49

Мы как то семьей и друзьями ездили отдыхать и заехали КСК "Фаворит". Красота! Покатались верхом на лошадях в лесу . Наших друзей дочь тогда была еще маленькая, так её на пони прокатили. Все продуманно до мелочей.Персонал внимательный. Тренера тоже не отходили от нас ни на минуту. Лошадки просто Чудо!!! :bra_vo:
Аватара пользователя
карина К
Активный участник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:53

Re: Конные прогулки в Подольске

Сообщение Ска3ка » 08 окт 2012, 22:49