Подольск - самый крупный город Московской области с населением более 200 000 человек
Пропустить

Развод или стоит подождать.

Чувства, ухаживания, развитие отношений
Re: Развод или стоит подождать.

Сообщение ветер » 03 май 2018, 18:44

чулок, ничего не могу сказать о вас. Вообще я поняла уже, что судить, как правильно поступать другим людям, я не могу.
Могу сказать только за себя. Всегда хотела быть врачом, и мечтала об этом. Но не было возможности, недостаточно хорошо училась, не было у родителей денег. Так вот сейчас я думаю, что значит, правильно я не стала врачом, я была бы плохим врачом. Потому что если бы я по-настоящему сильно хотела им быть, то преодолела бы все препятствия. Если не смогла, значит, и не надо.
Аватара пользователя
ветер
Активный участник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 май 2017, 16:32

Re: Развод или стоит подождать.

Сообщение Динь-Динь » 09 янв 2019, 15:58

Если вы имеете ввиду учебу, то да. Если не могли достаточно хорошо учиться в школе, то скорее всего и не освоили бы меднауку. НО! Не только вы виноваты в этом. Если ваши родители знали о вашей мечте, то должны были направить вас в это русло и помочь с теми предметами, которые нужны для поступления.
И вы вполне могли бы стать хорошим специалистом.
Аватара пользователя
Динь-Динь
Активный участник
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 13:15

Re: Развод или стоит подождать.

Сообщение Наргиz » 15 янв 2019, 15:38

Вот, кстати, правильно было бы открывать профильные школы/классы не с 1 или 5 класса, как это обычно бывает, а с 8-9, когда ребенок уже примерно знает в техническом направлении он хочет двигаться дальше или в гуманитарном.
И тогда уже усилено изучать те предметы, которые нужны будут для будущего поступления.
А иначе ребенок учит куч предметов, половина из которых ему либо не даётся, либо не нужна. И зачем такие предметы в старшей школе?
Аватара пользователя
Наргиz
Активный участник
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 22:04

Re: Развод или стоит подождать.

Сообщение Богдана » 15 янв 2019, 15:45

Наргиz писал(а):а с 8-9, когда ребенок уже примерно знает в техническом направлении он хочет двигаться дальше или в гуманитарном.
И тогда уже усилено изучать те предметы, которые нужны будут для будущего поступления.

А вы думаете, что в 8-9 классе все поголовно уверены в том, какое направление они выберут в будущем?
У меня сын до последнего не мог решить на "исторический" поступать или на "программирование".
И то и другое нравилось и то и другое получалось. ЕГЭ сдал очень хорошо по обоим предметам.
В итоге уже перед подачей документов решил таки в технический ВУЗ поступать, так историки стране вряд ли также нужны, как и программисты, а думать-то нужно о будущем.
Я к тому, что он и в 18 лет не мог определится, а что уж говорить о более раннем возрасте.
Аватара пользователя
Богдана
Активный участник
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 22:15

Re: Развод или стоит подождать.

Сообщение Надежда_А » 18 янв 2019, 19:31

Ну почему же, сейчас в школах есть возможность выбрать углубленное изучение предметов по выбору ребенка. Так что все нормально. Главное, чтобы ребенок сам не ошибся, не забросил те предметы, которые ему окажутся в будущем нужны. Ведь как бывает - хороший учитель попадется, увлечет, а плохой попадется отобьет охоту учить предмет. Как понять, это влияние учителя или реальный интерес или отсутствие интереса?
Надежда_А
Активный участник
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 22:01

Предыдущая

Вернуться в ЛЮБОВЬ И ОТНОШЕНИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

cron

Достопримечательности Подольска

Усадьба Ивановское

Усадьба Ивановское

В усадьбе два музея, театр.
Адрес: г. Подольск, ул. Парковая, д. 1

Усадьба Дубровицы

Усадьба Дубровицы

Главная достопримечательность усадьбы - Церковь Знамения (1697).
Адрес: г. Подольск, мкр-н Дубровицы
Режим работы: 9.00 - 17.00
Тел. храма:
+7(4967)65-16-44
Подольский краеведческий музей

Подольский краеведческий музей

Адрес: г. Подольск, ул. Парковая, д. 1,
Режим работы:10.00 - 16.00, кроме понедельника.
Тел. музея:
+7(4967)57-47-31