Страница 16 из 17

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 17:14
Lar4ik
Настасья, чтобы ребенок был заинтересован в школе, а не ходил отбывать повинность, ему там должно быть интересно. А если учителя нудно объясняют, орут, заставляют зубрить то, что можно было бы понять, то что могут сделать родители? Доказывать, что черное - это белое, и сам ребенок виноват в том, что ему неинтересно?

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 21:30
Samaya
Не могут все учителя орать начиная с первого класса.
У нас была замечательная учительница в младшей школе, она детей чувствовала и в каждом находила хорошее, чтобы сказать об этом родителям.
И вы что думаете, что в классе не было детей, которым все было не интересно?
И если 3-ти ученикам на уроке неинтересно, а 5 нет, то далеко не всегда это вина учителя.

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 17:34
ванильная
Samaya, а вы уверены, что у тех детей, которым было неинтересно, дело в вине родителей? Если даже хорошая учительница не смогла их заинтересовать, то что могут сделать родители без пед образования?
А еще, для таких детей может не подходить именно эта учительница. Вот у нас в детском саду было две воспитательницы. Одна из них была крутая, все стремились попасть к ней в группу, и дети ее обожали. Но моему ребенку она не нравилась, ему гораздо больше нравилась вторая воспитательница, про которую никто ничего хорошего не говорил.
Я к тому, что ко всем детям нужен свой подход, и свои условия, чтобы их заинтересовать. Вот хорошо бы, чтобы были разные школы, с разным подходом к детям, разным способом обучения. Вот даже, есть дети, которые воспринимают информацию на слух, а другие - лучше воспринимают зрительно. И это нельзя переделать, надо правильно их учить, учитывая их особенности. А таких особенностей миллион, а в школе учат всех одинаково.

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 17:18
Настасья
ванильная писал(а):а вы уверены, что у тех детей, которым было неинтересно, дело в вине родителей? Если даже хорошая учительница не смогла их заинтересовать, то что могут сделать родители без пед образования?

А при чем тут педобразование? Вы без педобразования не поможете младшекласснику?

Вот вам пример. Сестре мужа сказали на первом собрании, что ребенок не делает домашнее задание или делает его не правильно.
Попросили проконтролировать выполнение заданий - это обязанность именно родителей.
Что сделала сестра? Стала сама делать задание, а ребенок только переписывал в тетрадь.
Мне с гордостью хвалилась, что теперь её учитель не ругает за домашку.
Если ребенок не сделал домашнее задание раз, два, десять раз... он не усвоил материал.
И ему ЕСТЕСТВЕННО не будет дальше интересно учиться, потому что в точных науках, да и в правописании, нельзя иметь пробелов.
И кто виноват, что племянник мужа сейчас просто просиживает штаны на уроке и имеет тройки?

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 17:20
Samaya
Настасья, ну так понятно, что если не усвоил предыдущие темы, то дальше будет еще более не понятно, а значит и не интересно....
ванильная, у учителя детей 30-35, а у нас 1-2.
Кому легче заинтересовать ребенка?

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 13:12
Азалия
Вот интересно мне обсудить пример с сестрой Настасьи. То, что сестра неправа, не обсуждается. Но полностью ли ни причем учительница? Она не заметила, что ребенок имеет прекрасные домашние задания, да еще и выполненные почерком мамы? Не заметила, не захотела заметить? Перестала ругать маму, то есть ее все устроило? А что ребенок на уроках плохо отвечал и получал плохие оценки за работу в классе почему-то учительницу не волновало. При прекрасных домашках-то.
Так что я бы разделила тут вину мамы и вину учительницы.

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 20:32
Samaya
Азалия писал(а): ребенок имеет прекрасные домашние задания, да еще и выполненные почерком мамы? Не заметила, не захотела заметить?

Почему почерком мамы? Настасья пишет, что мама делала, а ребенок переписывал домашку в тетрадь.

Азалия писал(а):Перестала ругать маму, то есть ее все устроило?

Перестала ругать за домашку! Потому что домашка была сделана. Маме так было проще, что тут скажешь :((

Азалия писал(а): А что ребенок на уроках плохо отвечал и получал плохие оценки за работу в классе почему-то учительницу не волновало.
Почему не волновало? Вы знаете эту учительницу и этого ребенка, что так уверено об этом пишете?

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 09:16
марсельк@
Samaya, но ведь и правда. Если у ребенка домашка сделана всегда на пять, причем сложные задания тоже. А на уроках он еле на троечку вытягивает. Разве сразу не станет учительнице очевидно, что он не сам домашку делает? И если учительнице не все равно, она должна была бы поговорить с мамой, что ребенок должен сам делать домашнее задание, а не родители вместо него. Почему же учительница была довольна домашкой? Почему ее все устраивало. Так и получается, что маме было так проще, и учительнице тоже было так проще. Всех все устраивало, никому знания ребенка были не нужны. Ни в школе, ни дома...

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 22:58
pecok
марсельк@ писал(а):Если у ребенка домашка сделана всегда на пять, причем сложные задания тоже. А на уроках он еле на троечку вытягивает. Разве сразу не станет учительнице очевидно, что он не сам домашку делает?

А почему вы решили, что "домашка" на пять была всегда сделана?
Если мама такая "умная", что считает правильным делать задания за своего ребенка, то лично я не уверена, что она их на отлично делала.
Может тоже на троечку, но учительница хвалила, за то что ребенок старался, хоть и ошибается и она даже представить себе не могла, что это мама за ребенгка учиться.
Такой вариант вы, марсельк@, не рассматриваете?

Re: Развод или стоит подождать.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 11:47
ветер
pecok, это смотря в каком классе был ребенок. Если в младших классах, то любая мама на отлично справится. А похоже, речь идет о младших классах, так как речь идет об учительнице, одной, а не о многих учителях. Только непонятно, как мама чистописание вместо ребенка делала? Палочки-крючочки вместо него рисовала, что ли? Математику она могла сделать, да. А письмо - ну никак.