Страница 17 из 28

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 20:46
черёмуха
la_luna, и мне! Тем более, что в роду мужа двойняшки встречались.
Но когда моя подружка родила двойню, то мне резко перехотелось... Мало того, что это физически очень сложно, да еще ведь двоих грудью полноценно не прокормишь, нужно смешанное питание вводить. Я уже молчу про то, как изменилась её фигура... Живот-то был в два раза больше - растяжки, страшная сморщенная и отвисшая кожа, которая так и не восстановилась. Так что не все так радужно, как кажется со стороны :du_ma_et:

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 14:06
Оля.ру
Бело4ка писал(а):Оля.ру, учителя ведь разные. Одни "добренькие", другие слишком строгие. И получается, что сначала один учитель завышает оценки, а потом на его смену приходит другой, и оценки у ребенка сразу падают. Или наоборот. И вот как понять, где настоящий уровень знаний ребенка?

Так есть же критерии оценивания. Если один учитель ставил 5, а другой ставит 3, то это не в знаниях проблема, а в том, что учителя не умеют правильно оценивать предмет. Если бы вопрос стоял остро, то я бы договорилась с незнакомым учителем, чтобы он проверил уровень знаний моего ребенка и тогда бы уже разговаривала с администрацией школы и просила объяснить каким образом учитель оценивает знания моего ребенка! :du_ma_et:

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 16:22
mimishka
Оля.ру, а если бы вашему ребенку завышали оценки в школе, вы бы тоже пошли разговаривать с администрацией? Я вот считаю, что завышенные оценки ничем не лучше, чем заниженные. Родители думают, что их ребенок отличник, а когда приходит время поступать в ВУЗ, оказывается, что он ничего не знает... А в школах с низким уровнем преподавания часто завышают оценки, хотя дети там почти ничего не делают ни на уроках, ни дома. А приносят дневники с пятерками и четверками, и родители спокойны, не тревожатся.

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:24
Leila_m
Конечно, завышенные оценки не лучше, но вряд ли учитель будет оценки завышать, ведь потом на экзаменах всё выяснится.
Племянник в прошлом году заканчивал школу, так рассказывал, что учителя очень боялись, чтобы оценка ЕГЭ не была намного ниже или выше оценки в Аттестате, так это как раз и говорит о том, что учитель либо завышал, либо завышал оценки детям.

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 19:33
акварельк@
Leila_m писал(а):Племянник в прошлом году заканчивал школу, так рассказывал, что учителя очень боялись, чтобы оценка ЕГЭ не была намного ниже или выше оценки в Аттестате, так это как раз и говорит о том, что учитель либо завышал, либо завышал оценки детям.

Да, есть такое дело. Но наши учителя не боятся этого, похоже... Любимчикам завышают оценки, а сложным детям занижают за поведение. Я вот не понимаю, что будет учителям, если оценка не совпадет с ЕГЭ? Всегда можно сказать, что ребенок хорошо или плохо подготовился к тестам, переволновался или сконцентрировался.

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 20:42
почему4ка
Это если хуже сдаст, чем учитель оценивал, тогда можно сказать, что что переволновался и так далее.
А если ребенок в разы лучше ЕГЭ сдаст, то тут уже можно и претензии учителю предъявить.
Ведь он годовую оценку итоговую по всему материалу ставил, значит не должна от экзаменационной оценки она разительно отличаться!

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 18:44
bambuk
Так что же, получается, что учителям выгоднее занижать оценки, чем завышать? Это плохо...
А разве их как-то наказывают, если не соответствует оценка тестам? Или директор ругает, потому что это плохо сказывается на имидже школы?
Мне вот интересно другое, есть ли где-то информация, в каких школах и других учебных заведениях дети лучше сдают ЕГЭ, а где хуже? Ведь это должно быть известно, так интересно было бы почитать, и может быть, выбрать, куда ребенка отдать в старших классах учиться, а куда не стоит.

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 13:27
нежная
Должны быть рейтинги школ, как по России, так и по городам отдельным. Знаю, потому что в прошлом году кума выбирала школу для ребенка и она просматривала и эти рейтинги и отзывы на каком-то сайте.
Но мне кажется, что не только от школы в общем всё зависит, а и от того какой коллектив попадется и какие учителя, вы же понимаете, что даже в супер хорошей школе не могут быть все учителя гениями.

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 11:53
Азалия
нежная писал(а):Но мне кажется, что не только от школы в общем всё зависит, а и от того какой коллектив попадется и какие учителя, вы же понимаете, что даже в супер хорошей школе не могут быть все учителя гениями.

Так в плохой школе будет мало не то что учителей-гениев, а вообще приличных. А в хорошей школе будет много хороших учителей, да и требования к детям будут выше. Все учителя не могут быть хорошими, да и ребенку может даже хороший учитель просто не подойти. Но все же выбирать лучше школу с высоким рейтингом, это показатель, что ни говори. Или уж нанимать репетиторов или ходить на подкурсы.

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 19:46
н.о.ч.ь
А как определить хороший учитель или нет?
Если в одном и том же классе, он половине детей может нравиться, а половине нет?
Да, бывает так, что учитель вызывает антипатию у всех в классе, но часто бывает и так, что мнения расходятся.
Так кто тут рассудит, какой этот учитель - гений или бездарь?