Страница 7 из 28

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 19:31
мимозка
Lena_G писал(а): уверенность в том, что "я - лучший" никак не связана с черствостью и эгоизмом.

Это так, только если этот человек не демонстрирует свое превосходство перед другими.
Ведь часто так бывает, что родители внушают, что он лучший и ребенок не просто в это верит, он старается и другим доказать, что это так и есть.
У нас в классе была такая девочка, родители все делали, чтобы она и выглядела лучше других, и училась лучше других, и участвовала везде, где только можно.
В итоге в классе её все игнорировали и считали задавакой. А мама с папой старались искусственно привлечь к ней друзей, приглашая всех на различные вечеринки.
Правда, не знаю, как сложилась её судьба, это никому не оказалось интересно...

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 16:35
пирожок
мимозка писал(а):Ведь часто так бывает, что родители внушают, что он лучший и ребенок не просто в это верит, он старается и другим доказать, что это так и есть.

Скажите, а зачем человеку доказывать кому-то свое превосходство, если он в нем не сомневается? Я думаю, что незачем.
Так что девочка из вашего класса была несчастным ребенком. Потому что родители не верили в то, что она хорошая. И все время старались сделать ее лучше. Им было не достаточно того, что у нее есть. Надо было все время больше и больше. Это как раз ведет к комплексам у ребенка на всю жизнь.

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 18:06
мятка
мимозка писал(а):
Lena_G писал(а): уверенность в том, что "я - лучший" никак не связана с черствостью и эгоизмом.

Это так, только если этот человек не демонстрирует свое превосходство перед другими.
Ведь часто так бывает, что родители внушают, что он лучший и ребенок не просто в это верит, он старается и другим доказать, что это так и есть.
У нас в классе была такая девочка, родители все делали, чтобы она и выглядела лучше других, и училась лучше других, и участвовала везде, где только можно.

У нас тоже была такая девочка в классе... Так ее судьба сложилась не удачно. Она так увлеклась тем, чтобы быть самой умной и отличницей, что в школе и потом в институте все силы отдавала зубрежке и выбиванию оценок из учителей... Да, у нее есть красный диплом и золотая медаль... Но работает при институте на мелкой должности на маленькую зарплату... Не замужем... Детей нет... И смысл ей был стараться быть лучшей?

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 18:44
Жемчужинка
мятка писал(а): Она так увлеклась тем, чтобы быть самой умной и отличницей, что в школе и потом в институте все силы отдавала зубрежке и выбиванию оценок из учителей...

Странное мнение. Разве плохо быть лучшей и быть отличницей? А что в этом плохого?
Другой вопрос, что подход был в корне не правильный! Разве, чтобы быть лучшей - нужно зубрить и выбивать оценки из учителей?
Это уже по другому называется - видимость того, что она лучшая, которой добиваются любым путем!
Такие люди глубоко несчастны, как мне кажется.
И дело тут совсем не в том, на отлично они учились или нет.

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 19:05
тутти
Жемчужинка писал(а):Это уже по другому называется - видимость того, что она лучшая, которой добиваются любым путем!
Такие люди глубоко несчастны, как мне кажется.
И дело тут совсем не в том, на отлично они учились или нет.

Да, я тоже считаю, что такие люди - несчастные. Причем не обязательно стремиться стать отличницей. Другие могут стремиться создавать видимость счастливой семьи, например. Или доказывать всем, что они богатые, хотя это не так... В любом случае так жить грустно.
И вот как должны родители изуродовать психику ребенка, чтобы он вырос таким ущербным?

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 19:28
Leila_m
тутти, вся печаль в том, что именно родители могли это либо спровоцировать, либо поощрять.
Когда родители бегают за учителями с целью подкупить их, чтобы их ребенку поставили хорошую оценку - зачем они это делают?
Ведь знаний оценка не добавит. Толку, что будет стоять 5, а не 4? Лучше бы они эти деньги потратили на репетитора или курсы по этому предмету и тогда не пришлось бы унижаться, да и у ребенка были заслуженные оценки и отличные знания по предмету.
Но нет, родители идут совсем другим пут1м :du_ma_et:

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 19:48
змейка
Leila_m писал(а):тутти, вся печаль в том, что именно родители могли это либо спровоцировать, либо поощрять.
Когда родители бегают за учителями с целью подкупить их, чтобы их ребенку поставили хорошую оценку - зачем они это делают?
Ведь знаний оценка не добавит. Толку, что будет стоять 5, а не 4? Лучше бы они эти деньги потратили на репетитора или курсы по этому предмету и тогда не пришлось бы унижаться, да и у ребенка были заслуженные оценки и отличные знания по предмету.
Но нет, родители идут совсем другим пут1м :du_ma_et:

Я вот тоже считаю, что оценки не важны. Вернее, важны, но только для того, чтобы ребенок и его родители имели представление об уровне его знаний по разным предметам. И от этого уже плясали - какой предмет подтянуть, в каком направлении при выборе профессии двигаться... А для этих целей необходимо, чтобы оценки были как можно более объективными! И надо просить учителей не завышать оценки!

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 17:10
Оля.ру
змейка, а что учителя по своим личным убеждениям завышают оценки?
Мне кажется, что адекватный и порядочный учитель, как раз и должен оценивать ребенка объективно и руководствоваться только знаниями ученика.
А если учитель ведется на подарки, просьбы родителей или классного руководителя, то разве будет уважение к такому учителю?
И если сам учитель не беспокоится об отношении к нему, то что тут еще можно сказать... :du_ma_et:

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 15:53
Бело4ка
Оля.ру, учителя ведь разные. Одни "добренькие", другие слишком строгие. И получается, что сначала один учитель завышает оценки, а потом на его смену приходит другой, и оценки у ребенка сразу падают. Или наоборот. И вот как понять, где настоящий уровень знаний ребенка? Но это еще ничего. Главное, чтобы учитель объяснял интересно. У нас в позапрошлом учебном году была хорошая учительница химии, и ребенок очень любил этот предмет и знал. А в прошлом году пришла другая, и интерес пропал, и в табеле тройка... Вот как много зависит от учителя!

Re: Как выявить и развить творческие способности ребенка?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 19:31
Тася
Бело4ка, да если учитель по предмету меняется, то и оценки могут измениться, потому что не все оценивают одинаково.
Но все равно ведь, если было "5", а стало "3" или наоборот, то это странно, вам не кажется?
Я бы подошла к учителю и спросила, где мой ребенок отстает, возможно какие-то темы были пропущены по причине болезни.
Но мне кажется, то любая мама прекрасно знает, какой уровень знаний у её ребёнка, если она проверяет домашние задания.