Страница 3 из 6

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:55
нежная
neznaika писал(а): Так вот нашему физику я бы не давала премию, и я уверена, что я права. Хотя сама на уроках не присутствовала.

А может стоило бы? Может нужно посетить уроки учителя прежде чем говорить, что он ничему не учит?
Дети наши много чего говорят и далеко не всегда правду, надеюсь, что вы понимаете это?
Потому что многие родители во всем на слово верят своим детишкам и обвиняют учителей во всех грехах, даже не увидев их в глаза ни разу.
Это правильно по вашему? Честно по отношению к этому человеку?

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 04:15
заноза
нежная писал(а):
neznaika писал(а): Так вот нашему физику я бы не давала премию, и я уверена, что я права. Хотя сама на уроках не присутствовала.

А может стоило бы? Может нужно посетить уроки учителя прежде чем говорить, что он ничему не учит?
Дети наши много чего говорят и далеко не всегда правду, надеюсь, что вы понимаете это?
Потому что многие родители во всем на слово верят своим детишкам и обвиняют учителей во всех грехах, даже не увидев их в глаза ни разу.
Это правильно по вашему? Честно по отношению к этому человеку?

А как правильно по-вашему? Как честно? Кто должен оценивать работу учителей? Директор, вы думаете, оценит справедливее, чем родители? Вы сами знаете, как часто в школах процветает кумовство, склоки, карьеризм. И все это не идет на пользу ни хорошим учителям, ни детям.
Ведь если вы отдаете ребенка на какую-то секцию, вы оцениваете тренера, тем более, если платите ему деньги. Если нанимаете репетитора - тоже оцениваете преподавателя. Так почему вы считаете себя и других родителей не способными оценить учителей в школе?

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 05:37
Шура_Мура
заноза писал(а):А как правильно по-вашему? Как честно? Кто должен оценивать работу учителей? Директор, вы думаете, оценит справедливее, чем родители? Вы сами знаете, как часто в школах процветает кумовство, склоки, карьеризм. И все это не идет на пользу ни хорошим учителям, ни детям.

Оценить учителя справедливо может только независимая комиссия из специалистов - по предмету этому и психолога, наверное.
Родители не имеют права оценивать то, в чем ничего не понимают.

заноза писал(а):Ведь если вы отдаете ребенка на какую-то секцию, вы оцениваете тренера, тем более, если платите ему деньги.

А как вы оцениваете тренера, когда решаете в какую секцию определить ребенка?

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 22:37
Dove_L
Шура_Мура писал(а):Оценить учителя справедливо может только независимая комиссия из специалистов - по предмету этому и психолога, наверное.
Родители не имеют права оценивать то, в чем ничего не понимают.

Вы серьезно? Вы в это верите? Думаю, что с вами не согласятся в первую очередь те же учителя, особенно хорошие специалисты-учителя. Как эта комиссия будет оценивать? Придет на открытый урок, где будут сидеть нарядные дети, которых попросили вести себя тихо, а вызывать будут только отличников. А психолог - это вообще смешно. Хороших психологов почти не существует. Так что какой попало психолог, еще и в в условиях ограниченного времени, вам такого наоценивает, что мало не покажется.
Нет, родители - единственные заинтересованные в качестве образования их детей, им лучше всего и доверить оценку учиталей. Больше некому.

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 06:05
barabaШka
Dove_L, а вы смогли бы на себя взять эту роль?
Я не так уж сильна в математике, физике, химии, к примеру, чтобы прийти на урок и делать выводы о компетентности учителя.
Вот вы можете описать, как вы представляете процедуру оценивания учителей родителями?

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 00:27
red
barabaШka писал(а):Dove_L, а вы смогли бы на себя взять эту роль?
Я не так уж сильна в математике, физике, химии, к примеру, чтобы прийти на урок и делать выводы о компетентности учителя.
Вот вы можете описать, как вы представляете процедуру оценивания учителей родителями?

А зачем быть компетентной? Можно судить по успехам ребенка и по его настроению после уроков разных учителей.
И потом, о хороших учителях обычно идет слава, передающаяся от старших классов к младшим. То же самое, об особо плохих учителях тоже слава идет, только отрицательная.
У нас была сначала отличная учительница математики, и ребенок решал сложные задачи. Пришла другая - даже простые задачи решает с трудом и говорит, что ему математика разонравилась. Разговариваю с другими родителями - у них такое же мнение. Неужели этого недостаточно, чтобы оценить работу учителей?
Хотя... Можно было бы проводить независимые контрольные, чтобы понять, насколько дети владеют материалом. Но это и так делается, только результата не видно. Наверное, не такие уж независимые эти контрольные или не такие показательные, как надо бы...

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:37
Динь-Динь
red писал(а):У нас была сначала отличная учительница математики, и ребенок решал сложные задачи. Пришла другая - даже простые задачи решает с трудом и говорит, что ему математика разонравилась.

Ну то, что математика разонравилась - верю.
Но почему задачи простые ребенок не может решать? Он же этому учился и умел это делать?!?!? :du_ma_et:

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 19:03
зверобой
Динь-Динь писал(а):
red писал(а):У нас была сначала отличная учительница математики, и ребенок решал сложные задачи. Пришла другая - даже простые задачи решает с трудом и говорит, что ему математика разонравилась.

Ну то, что математика разонравилась - верю.
Но почему задачи простые ребенок не может решать? Он же этому учился и умел это делать?!?!? :du_ma_et:

А у меня так было в мои школьные годы. Сначала мне очень нравилась геометрия, и я щелкала все задачи, какие только предлагала учительницв. А потом мне вдруг стало очень скучно на уроках. Я просто не могла себя заставить думать над задачей. Скука мешала решить даже простую задачу.
Я думаю, что для успешной учебы предмет обязательно должен нравиться ребенку. Никто не будет заниматься тем, что вызывает скуку.

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 22:14
джема
зверобой, так современным детям всё скучно, они ленятся учиться вообще. Не могут нравится ВСЕ предметы, но это же не говорит о том, что ребенок не может успешно учиться по всем предметам.
Есть такое слово "надо", так вот учиться именно надо, даже если не нравится предмет. А как иначе?
У вас вот учитель по геометрии не менялся, а стало скучно, как вы сами предполагаете - в чем может быть причина?
И что значит скуку мешала? Если не получается решить задачу, то азарт должен появиться, а не скука :du_ma_et:

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 16:05
Азалия
джема писал(а):Есть такое слово "надо", так вот учиться именно надо, даже если не нравится предмет. А как иначе?

Не все с этим вашим мнением согласятся. И я не согласна. Зачем учить все предметы, если у ребенка к каким-то из них нет ни склонностей, ни интереса? Ради золотой медали, что ли? Так она не поможет ни в карьере, ни в личной жизни. А смысл зубрежки тогда? Я считаю, что нужно прикладывать максимум усилий по тем урокам, которые ребенку нравятся и даются, или тем, без которых не поступишь в нужный ВУЗ. А все остальные - постольку поскольку.
У нас в классе был очень умный мальчик, который был троечником. Но при этом в математике был непревзойден. И была девочка, круглая отличница, у которой не было особых успехов ни в чем, кроме зубрежки... И как вы думаете, кто сделал лучшую карьеру после школы?