Страница 10 из 11

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 14:54
бабайка
акварельк@ писал(а): если он побеждал, то остальные проигрывали, так ведь? Ведь все не могут быть победителями, проигравших больше. Это доказывает только, что у вашего ребенка способности выше среднего. Можете гордиться :-):

Ничего это не доказывает. Моя дочка тоже побеждала на олимпиаде, да еще и по физике.
Но в классе есть дети, которые физику знают лучше, но не хотят ездить на олимпиады, потому что это выходной день и им лень.
А есть и те в классе, у кого способности гораздо выше среднего, но им не интересна физика и они её учат на четвёрку или списывают на контрольных, чтобы родители не ругали за плохие оценки.
А если было бы желание учиться, то были бы призовые места и не только по физике.

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 05:20
bambuk
Я понимаю тех детей, что не хотят ездить на олимпиады. Вообще не вижу смысла в них для ребенка. Для школы они нужны, так как это рейтинг. А ребенку олимпиада не дает ничего, никаких плюшек. При поступлении в институт не учитывается ведь. А время и силы тратятся. Получается, впустую. Вот если бы денежное вознаграждение ребенку за победу давали, тогда другое дело. Пусть бы какую-то маленькую сумму, ребенок был бы все равно рад. А так ,это просто эксплуатация детского труда в пользу школы.

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 17:44
виля
Т.е. ради рейтинга свой школы ездить на олимпиады нет смысла?
Значит, школа и учителя должны стараться ради детей и вкладывать в них и знания и душу, как хотят все родители, а дети ничего не должны ни для учителя, ни для школы?

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 15:38
иная
виля писал(а):Т.е. ради рейтинга свой школы ездить на олимпиады нет смысла?
Значит, школа и учителя должны стараться ради детей и вкладывать в них и знания и душу, как хотят все родители, а дети ничего не должны ни для учителя, ни для школы?

Стоп. Не надо подменять понятия. Школа существует для учеников, а не наоборот. Учителя должны учить детей, и получают за это зарплату. Они для того и работают, чтобы дети получили знания. Дети же должны выполнять правила школы и стараться учиться. На этом их долг перед школой заканчивается.
Если, в ущерб учебе и полноценному отдыху, школа требует от учеников олимпиад, ради своего рейтинга, то это не нормально и так не должно быть. Рейтинг можно повысить и другими способами, например, отличной сдачей ЭГЕ всеми учениками. Если школа хорошая, у нее и так будет хороший рейтинг и хорошая слава среди родителей детей, все будут стремиться попасть в эту школу. А вот если будет известно, что рейтинг школа получает за счет издевательства над самыми способными учениками, то никто не захочет такого счастья для своих детей.

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 17:28
степочка
иная, но вот странное дело да... Почему-то большинство родителей выбирают школу по рейтингу.
Но при этом хотят, чтобы эти рейтинги поднимали школе другие дети...
А их дети чтобы не переутруждались?
Я правильно вас поняла?
Или по худшему рейтингу школу выбирали?

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 15:43
ветер
степочка, ну так значит, надо пересмотреть систему получения школой рейтинга. Не олимпиады учитывать, а какие-то другие параметры.
Да что толку в рейтинге, полученной школой за счет олимпиад? Этот рейтинг дутый,и никак не говорит о качестве обучения всех детей в этой школе.
Может, там, в этой школе, будут обращать внимание только на самых способных детей, и натаскивать их, как щенят, а кто хуже учится, не будет их интересовать, как не перспективный для получения школой плюшек. Я бы в такую школу своего ребенка не отдала.
Меня знаете какой рейтинг интересовал, когда я пыталась выбрать школу? Чтобы ВСЕ дети сдали ЕГЭ, все без исключения, ну и чтобы в этой школе у большинства детей были неплохие балы тестирования. А не только у избранных. Думаю, мой подход к выбору школы разумнее, чем просто посмотреть на рейтинг, не задумываясь, каким способом он получен.

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 17:11
виля
ветер писал(а):Да что толку в рейтинге, полученной школой за счет олимпиад? Этот рейтинг дутый,и никак не говорит о качестве обучения всех детей в этой школе.

Почему дутый?!?
Чем больше в школе призеров олимпиад, тем вероятнее, что знания дают в школе хорошие.
И уже от самих детей во многом зависит будут они даваемые им знания брать или нет.
Результаты ЕГЭ тоже входят в рейтинг - он формируется из всех школьных достижений.

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2020, 15:22
марсельк@
виля, дутый, потому, что дети, побеждающие на олимпиадах, очень редко ограничиваются школьным образованием. Как минимум, они много занимаются самостоятельно. А в большинстве случаев, с ними занимаются репетиторы по основным предметам.
Ну или это должны быть гении, которым достаточно школьных уроков, чтобы брать призовые места. Таких очень мало.

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 23:59
степочка
Так на олимпиадах только школьный уровень образования и проверяется.
Т.е. все задания, тесты и вопросы исключительно по школьной программе и все это есть в учебниках.
Может вы имеете другие какие-то конкурсы ввиду, где нужны дополнительные знания?
Моя дочка пару раз ездила на олимпиады, так учитель даже говорила какие темы повторить, потому что эти темы указываются организатором олимпиады.

Re: Можно ли научить ребенка быть счастливым?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 15:40
тень
степочка, а на какие олимпиады ездила дочка? Какого уровня? И получалось ли у нее занимать призовое место?
Я не знаю, у меня не настолько способные дети, на олимпиады никогда не ездили. Но мне кажется, что для того, чтобы победить, одного учебника будет недостаточно... Иначе очень много детей будет, которые вызубрят темы дословно, и как тогда определять победителя? Ведь много есть детей с очень хорошей памятью.