Страница 8 из 11

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 12:30
сапфир
марсельк@ писал(а):В Библии, вроде, что-то такое написано, что если человек сделал хороший поступок, но любви при этом не имеет, то нет в этом никакой заслуги, этот поступок не ценен.
Ну как то так.

Не встречалось мне такое суждение. Вы не помните, где именно его видели?

Что касается слова "любовь", то в современности это просто одно слово, которое определяет и любовь матери, и любовь к мужчине и любовь к жизни, например.
Но в древности разные виды любви различались и разным звучанием этого слова - братская любовь, материнская, страстная, любовь к себе, любовь к животным, любовь к ближним.
Так вот не может быть одинаковой любовь к своему ребенку, например, и любовь к чужим детям.
Любовь учителя к чужим детям проявляется в уважении, справедливости и заботе, а никак не в безусловной любви, которой хотят к своим детям от учителей родители :ne_vi_del:

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 17:21
иная
сапфир писал(а):
марсельк@ писал(а):В Библии, вроде, что-то такое написано, что если человек сделал хороший поступок, но любви при этом не имеет, то нет в этом никакой заслуги, этот поступок не ценен.
Ну как то так.

Не встречалось мне такое суждение. Вы не помните, где именно его видели?

Странно, что вы не запомнили это место из Библии. На меня оно в свое время произвело сильное впечатление, заставило долго думать и пытаться понять. Вряд ли марселька имела ввиду другое место в Библии:

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы" (13:1-3).
1 Коринфянам 13 глава

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 12:20
pecok
марсельк@ писал(а):Если нет любви, то в сердце рождается ненависть. Только когда мы любим, мы хотим добра объекту любви.
Мы можем любить весь мир, и детей, и животных, и цветы. А если не любим... В Библии, вроде, что-то такое написано, что если человек сделал хороший поступок, но любви при этом не имеет, то нет в этом никакой заслуги, этот поступок не ценен.

Много вы всего правильного написали, но так и не ответили на заданный мною вопрос:
Как на ваш взгляд должна проявляться любовь учителя к детям?

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 12:45
Дамира
иная, а что вас так поразило и что вы пытались понять? Вы три стиха из главы прочитали, а дальше?
Там же как раз и описано, что имеется ввиду под "любовью":

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла. ГЛАВА 13.

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.


Вы поступаете как-то иначе, чем написано в этих стихах? Быть милосердным, не мыслить зла, радоваться истине, а не неправде, стараться не раздражаться, уметь терпеть, не завидовать, не ставить себя выше других - это так сложно по-вашему?

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 13:25
пилюля
Дамира писал(а):Быть милосердным, не мыслить зла, радоваться истине, а не неправде, стараться не раздражаться, уметь терпеть, не завидовать, не ставить себя выше других - это так сложно по-вашему?

Современные люди просто что-то другое в понятие "любовь" вкладывают, а на самом деле то всё проще.
Если исполняешь вышеперечисленные правила жизни, то значит любишь людей.
И я согласна, что нужно разделять любовь к мужчине, любовь к ребенку и любовь к другим людям.
Это разные виды любви.

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 19:31
Серена
Дамира писал(а):Вы поступаете как-то иначе, чем написано в этих стихах? Быть милосердным, не мыслить зла, радоваться истине, а не неправде, стараться не раздражаться, уметь терпеть, не завидовать, не ставить себя выше других - это так сложно по-вашему?

Мне кажется, вы поставили с ног на голову. Любовь первична, поступки вторичны, а не наоборот. Так я думаю. Сначала в сердце есть любовь, а она уже потом рождает все это отношение к жизни, к другим людям... И тогда все это действительно не сложно, получается само собой. Если же любви нет, то тогда как раз и сложно быть праведным, а если точнее - невозможно.

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 21:39
Богдана
Серена писал(а):Любовь первична, поступки вторичны, а не наоборот. Так я думаю. Сначала в сердце есть любовь, а она уже потом рождает все это отношение к жизни, к другим людям...

Ну так напишите, что такое любовь? Как она чувствуется и проявляется?
Вам выше написали, что такое любовь в понимании апостола Павла, который и написал фразу "если я любви не имею, то я ничто".
Но у вас видимо другое понимание любви, так поделитесь им.

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 19:12
по4емуха
Богдана, какой вы сложный вопрос задаете. Можно ли дать определение любви? Мне кажется, что она будет больше, чем любое определение, чем можно выразить словами. Что такое любовь? Что такое вера? Что такое жизнь? Есть много слов, которые люди не могут объяснить четко, хотя и стараются. Апостол Павел написал, как проявляется любовь, чтобы объяснить ее. Но он не давал определения ей.

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 12:50
тёмка
ветер писал(а):
тёмка писал(а):Так, ну и при чем тут бегающие дети к тому, что не слушают и не слышат учителя?

Как это при чем? Бегать в школе запрещено, это опасно, и все учителя обычно пытаются остановить бегающих на переменах детей, если видят. Но дети все равно бегают, то есть не слушаются и нарушают дисциплину.

Ну, так да! Но кто по-вашему виноват в том, что дети "не слушают и не слышат учителя"?
Я как раз об этом спрашивала выше?

Re: Смартфон в школе

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 17:57
акварельк@
тёмка, никто не виноват. Дети не виноваты в том, что они дети, что им хочется бегать несмотря на запреты. Я бы не хотела, чтобы школа была такой строгой, в которой детям бы сумели запретить бегать, потому что это была бы тюрьма, в которой запуганные дети с пустыми глазами ходили бы строем. Учителя пытаются навести порядок, до какой-то степени им это удается, вот и славно. А детям нужно двигаться, бегать и шуметь. Будут потом сидеть смирно, когда им будет по 60 лет.