Подольск - самый крупный город Московской области с населением более 200 000 человек
Пропустить

Эвакуаторы на улицах Подольска

Новости Подольска. Проблемы. Обсуждения
Эвакуаторы на улицах Подольска

Сообщение Варвара » 15 авг 2014, 10:45

Не давно у меня эвакуировали машину с Ревпроспекта. Сначала подумала, что украли, потом увидела гаишника. Он всё объяснил, что теперь нужно за моей машинкой ехать в Климовск, на штрафстоянку. Потеряла целый день и 6 тысяч рублей. Интересно ваше отношение , если у вас город таким образом "угонял" ваш автотранспорт.
Аватара пользователя
Варвара
Активный участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:31

Re: Эвакуаторы на улицах Подольска

Сообщение Lenochek » 15 авг 2014, 13:08

Сочувствую вам. Я не водитель и понятия не имею, где можно паковаться, а где нет. Но если бы не было никаких знаков, что парковка запрещена, а машину бы эвакуировали, то отреагировала бы очень бурно :sh_ok:
А долго у вас там машина стояла? А деньги - это вы типа штраф заплатили или что?
Аватара пользователя
Lenochek
Активный участник
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 16:15

Re: Эвакуаторы на улицах Подольска

Сообщение Варвара » 16 авг 2014, 09:02

Да, нынче столько стоит эвакуация машины со штрафом. Знака то нет в этом месте на Ревпроспекте!! Если едете к станции, потом разворачиваетесь у магазина "одежда для деловых женщин" в обратную сторону. Там я и остановилась , машин стояло много. И оставила то машину всего на полчаса. Мне больше жалко потерянного времени :cry_ing:
Аватара пользователя
Варвара
Активный участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:31

Re: Эвакуаторы на улицах Подольска

Сообщение Lenochek » 16 авг 2014, 13:20

Варвара писал(а):Там я и остановилась , машин стояло много. И оставила то машину всего на полчаса. Мне больше жалко потерянного времени :cry_ing: