Страница 1 из 2

Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 21:33
Ninusya_v
Предлагаю создать тему организаций Подольска с плохим обслуживанием. Например, ПАО МОЭСК, офис в поселке Минзаг. Каждый день много посетителей, а работает один человек. Постоянные скандалы посетителей, ожидание в очереди может составлять 3 часа, хуже, чем в советское время. Денег с нас берут все больше, а работать так и не научились

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 09:30
Лизбет
Ninusya_v, так пока люди будут возмущаться только в этом офисе - ничего ведь не изменится.
Вот какой смысл в постоянных скандалах? нужно сделать пару фото огромных очередей, написать коллективное заявление и отправить его в главный офис.
Только это не должен быть текст, состоящий из сплошного возмущения, нужно спокойно и конструктивно описать сложившуюся ситуацию.
Заявление лучше отвезти лично и удостоверится, что его зарегистрировали.

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 11:14
zanoza
У меня есть негативный отзыв об магазине "Техносила" на Серпуховской.
Покупала стиральную машинку, выбрала, оплатила, сказали доставят в течение 2-х дней. Я еще уточнила - новую привезут или с витрины.
Уверили меня, что новую, естественно. Привезли в срок, как и было оговорено. Упакована вроде была, как новая. Мы её достали, затянули в ванную, подключили и первую стирку запустить решила. Открываю отсек для порошка, а там следы порошка от предыдущей стирки... Не полностью из отсека порошок вымылся, а потом твердой коркой присох.
И что вы думаете? Доказать магазину, что мне её такую привезли, я так не смогла :-( :-( :-(

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 11:45
оSина
zanoza, сочувствую... Это нужно было сразу при тех, кто стиралку доставил - проверять всё тщательно.
Но опять же, заглянуть в отсек для порошка нужно же было еще догадаться :ne_vi_del:

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 21:41
петелька
Ох ничего себе... Сколько я покупала технику, вся была новая. Даже не предполагала, что из магазина могут привезти старую стиральную машину? Так ведь она, может, у кого-то сломалась, ее сдали по гарантии, а потом починили и продали опять? Я так понимаю, иначе откуда у них старая стиралка?
Надо теперь мне быть внимательной к внешнему виду техники, я-то обычно смотрю только, чтобы комплектация соответствовала написанной.

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 21:38
Josi
петелька писал(а):Ох ничего себе... Сколько я покупала технику, вся была новая. Даже не предполагала, что из магазина могут привезти старую стиральную машину? Так ведь она, может, у кого-то сломалась, ее сдали по гарантии, а потом починили и продали опять? Я так понимаю, иначе откуда у них старая стиралка?

Не обязательно это старая стиралка. У меня так было пару раз, что я возвращала технику, потому что меня что-то в ней не устроило.
Проверяли правда, тщательно, но принимали назад. Здесь так же могло быть. Кто-то купил, попробовал, что-то его не строило и он её вернул в магазин, как новую.
А ей просто проверили на тяп-ляп. После ремонта вряд ли бы в магазине, как новую продавали. А если бы и продавали, то как уцененный товар.

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 19:56
Zaya
Это очень неприятная история. Если бы мне привезли такую стиральную машину, я бы просто вернула ее назад. Ведь я имею на это право, даже если она исправна. Если она кого-то не устроила, то может, в ней есть скрытые недостатки, которых я не заметила. Только, конечно, возвращать стиральную машину очень сложно... Ведь ее как-то надо транспортировать в магазин, то есть нанимать машину и грузчиков. Так что лучше проверять такие вещи очень тщательно, прежде чем платить деньги...

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 18:32
Так_Надо
Вывод - покупать у нас в Подольске бытовую крупногабаритную технику нельзя. Все-таки мы не Москва, где люди не боятся подавать в суд. Видимо, эту машинку кто-то вернул, или в ней ещё в магазине постирали одежду)) Нужно идти к руководству магазина, иначе и другие покупатели так будут страдать не заслуженно.

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 17:07
Варвара
Оказывается у нашей городской станции переливания крови нет лицензии!!! И они работают!!! Сейчас у них ремонт, но как можно позволять людям работать без лицензии? И это ведь государственное учреждение!! Если нет лицензии, то и произойти может все что угодно!!

Re: Плохое обслуживание

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 12:10
Егоза
Варвара писал(а):Оказывается у нашей городской станции переливания крови нет лицензии!!! И они работают!!! Сейчас у них ремонт, но как можно позволять людям работать без лицензии? И это ведь государственное учреждение!! Если нет лицензии, то и произойти может все что угодно!!

У них там давно разруха. Кому нужна станция переливания крови?? Главное, выборы провести, потом Южный обход сделать. А медицина.. Эх, как всегда, на последнем месте. Думаю, у нас в Подольске это ещё не самая худшая станция..