Подольск - самый крупный город Московской области с населением более 200 000 человек
Пропустить

Многоженство в России

Последние новости государства, события в мире
Многоженство в России

Сообщение nice » 12 май 2015, 18:36

Я думаю, все уже читали про то, что один чеченский начальник хочет взять еще одну жену, да еще несовершеннолетнюю.
И вроде как Кадыров ему разрешил. Я не юрист, но мне кажется, в нашей стране двоеженство еще запрещено. Во всех регионах и республиках.
Что вы думаете об этом? Стоит ли в отдельных республиках мусульманам разрешить многоженство?
nice
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 02:54

Re: Многоженство в России

Сообщение Зайчик » 12 май 2015, 18:58

Вы знаете, я категорически против многоженства. Но если их религия им это позволяет, если и мужчина, и женщина, и их родители считают это правильным, то пусть себе женятся. Он же все равно эту девочку возьмет в "жены", разрешат ему или нет. У них в крови иметь много жен, а главное, женщины к этому готовы. Еще и наши с радостью в эти гаремы готовы идти. Для меня вот шоком было, что сестричка друга сына вышла замуж за мусульманина и надела все эти громоздкие и закрытые одежды. Она в прошлом году только школу закончила - умная и талантливая девочка. И пела, и танцевала и даже выставка её фоторабот в школе есть. И вот пришла на утренник к брату в этих мрачных и закрытых одеждах. Вот зачем это ей? И главное, что пока она с этим парнем встречалась, то выглядела как обычная девушка, а как только женой стала - все :du_ma_et:
Аватара пользователя
Зайчик
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 03:11

Re: Многоженство в России

Сообщение Mari_Nochka » 12 май 2015, 20:56

Мне кажется, в некоторых республиках надо разрешить многоженство. Потому что ведь все равно будут иметь несколько женщин, только неофициально.
Но, разумеется, только для совершеннолетних. А в случае, о котором рассказывает nice, девушке 17 лет и никто ее согласие не спросил,