Страница 2 из 7

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 19:31
Горгонзола
У нас как всегда,- полёты отменили, а не деньги не возвращают. Или предлагают тур в Турцию. Но я вот не люблю Турцию, к тому же там намного холоднее, чем в Египте. Вообщем, отдых испорчен.

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 20:50
Лялечка
Так в Турцию можно было полететь, если уж совсем выхода нет другого и нет никаких гарантий, что деньги вернут. Но вопрос де здесь еще и в другом - где гарантии, что при перелете в Турцию ничего не взорвется в салоне? Мне кажется, что не важно куда лететь, риск есть всегда. И, как мне кажется, что в ближайшие пару лет, надежнее авиа перелеты не станут.
А надо бы провести глобальный техосмотр всех без исключения самолетов, которые вылетают на рейсы. Но судя по всему, это особо никого и не волнует...

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:39
комета
О-О! Только что по радио услышала информацию, что полеты в Египет приостановили не на пару месяцев, а скорее всего на пару лет :du_ma_et:
И вчера обсуждался вопрос, чтобы прекратить авиасообщение и другими странами (пока списка нет), включая Турцию.
Якобы это всё делается исключительно из соображений безопасности россиян.

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 19:21
Егоза
Сомневаюсь, что запрет будет на года, потому что мы всё-таки дружим с Египтом, а экономика Египта зависима от туристов. Просто египтяне могут запросить от нас помощи по ликвидации террористических группировок на Синае. У нас тоже в стране на Кавказе каждый день ликвидируют террористов, но рейсы в Дагестан или Кабардино-Балкарию не отменяют.

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 19:50
Лялечка
А так до сих пор и не известны причины крушения нашего лайнера в Египте? Если это была бомба, то подобные случаи могут повториться. Мне кажется, что именно поэтому запретили перелеты в Египет. Или етсь другие причины? Потому что неисправность самолета не могла послужить такими вот жесткими мерами.
И что это за новости, что и в другие страны остановят перелёты? А если люди работают так, что им нужно несколько раз в неделю летать в другие страны?

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 14:15
Darya
Лялечка писал(а): А если люди работают так, что им нужно несколько раз в неделю летать в другие страны?

А я не знаю как.. Может быть корабли, поезда?
Но это ведь очень долго, а значит и не выгодно, если речь о работе.
Но я информации о той же Турции нигде не слышала, может это была очередная "утка", подхваченная несколькими СМИ?

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 19:57
Так_Надо
Вчера уже депутаты Госдумы предлагают Путину законодательно запретить полёты в Турцию и Тунис. В итоге мы лишимся всех бюджетных курортов. И также готовится закон об ограничении срока эксплуатации самолётов. Срок определён не более 15 лет. Может действительно пора уже запрещать полёты на авиахламе?

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:31
Ware4ka
Так_Надо писал(а): Срок определён не более 15 лет. Может действительно пора уже запрещать полёты на авиахламе?

Конечно, пора. Это как раз хорошее решение. Полностью поддерживаю. Самолеты не могут работать вечно. Нужно определять какой-то срок их эксплуатации. Как ни проводи их техосмотр, но если это старье, то оно будет чаще ломаться. А для самолетов это опаснее, чем для других видов транспорта.

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 14:09
Аида
С такой мировой обстановкой скоро и летать-то некуда будет. Но я бы вообще ограничила бы срок самолётов в 10 лет. Машины легковые после 10 лет срока эксплуатации практически старые для езды.

Re: Летать или нет.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 14:19
Зима
Аида писал(а): Но я бы вообще ограничила бы срок самолётов в 10 лет. Машины легковые после 10 лет срока эксплуатации практически старые для езды.

Тут сложно определить, какой срок эксплуатации оптимальный. Ведь самолеты и машины - все-таки не одно и то же. И мы не разбираемся, как именно о они отличаются. Это должны решать специалисты. Наверное, правительство решало этот вопрос с экспертами, не просто же с потолка взялись именно 15 лет. Но тут еще может быть сыграло роль, как быстро окупаются затраты на покупку самолета. Ведь он дорого стоит. Может быть, раз в десять лет менять самолет на новый - это слишком накладно...