Страница 2 из 2

Re: Чёрная пятница

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 03:55
зверобой
Ну, если товар возврату не подлежит, то я бы такой точно не брала. Сразу возникает подозрение, что с ним что-то не так. У меня приятельница вот так выиграла пароварку. Вроде Бош, хорошая фирма. Вернуть нельзя, так как подарочный, по гарантии чинить какие-то сложности. А у нее эта пароварка через несколько месяцев сломалась. Она ее пыталась чинить за свои деньги, безуспешно. Вот такой подарок бесполезный...

Re: Чёрная пятница

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 12:55
Медовая
зверобой, о том что товар не подлежит возврату, обычно пишут маленькими буковками где-то внизу :ps_ih:
Поэтому покупатель об этом узнает часто только тогда, когда хочет вернуть этот акционный товар, а ему отказывают :ne_vi_del:

Re: Чёрная пятница

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 04:16
акварельк@
Медовая, да, хитрить продавцы умеют, это точно. Я так однажды купила сапоги ребенку, очень дорогие. Надеялась, что будут хорошие. Но ребенок их надел, и тут же в первый же день промочил ноги. Я естественно захотела их сдать в магазин назад. И дочиталась, что там мелкими буквами было написано, что промокание не является поводом для возврата... Вот как так? Носить их нельзя, но они не считаются бракованными...

Re: Чёрная пятница

СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 00:01
Zefir
А где это было написано? если это правило придумал себе сам магазин, то я бы потребовала от них письменный отказ вернуть вам деньги за промокающие сапоги по причине того, что промокание - это не брак.
А с этим документом и написанным заявлением можно уже идти в общество по защите прав потребителей.

Re: Чёрная пятница

СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 19:34
по4емуха
Zefir, вот меня всегда интересовал один вопрос. Часто советуют пойти в какое-то место, с которым есть проблемы, и потребовать у них письменное заявление о чем-то. А потом это заявление использовать против них. Ну вот, так мне не понятно, как заставить их написать такое заявление? И что я смогу сделать, если они откажутся писать? Вот в магазине - скажут мне, допустим, что они не будут ничего писать. И что? Как их заставишь? Пистолетом, что ли?

Re: Чёрная пятница

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 15:58
Zefir
Нет, всё иначе. Вы пишете заявление с просьбой вернуть деньги за некачественный товар и описываете суть проблемы.
Объясняете, что заявление вам нужно для подачи в службу по защите прав потребителей, если они откажут вам.
Они либо принимают ваше заявление, либо нет. И вот если они вам отказывают в возврате денег или обмене на другой товар, то вы просите указать на заявлении причину отказа. Если причину не хотят писать, пусть просто напишут:" Отказано в возврате денег".
Если они и это отказываются делать, то это заявление вы отправляете юридическому лицу, на которое зарегестрировано их предприятие, заказным почтовым письмом с обратным уведомлением.
По закону они обязаны это письмо зарегестрировать и дать вам официальный ответ.
Но обычно всё решается на этапе написания вашего заявления :)))

Re: Чёрная пятница

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 04:57
Tany
Zefir, спасибо! Вы просто открыли мне глаза, как надо себя вести с магазинами. Без подколок, очень полезная информация. Надо будет запомнить.
А вы так когда-то поступали? Писали такое заявление? И да, я думаю, одного такого заявления и уверенного тона будет достаточно, чтобы магазин решил вопрос. Они просто испугаются, не захотят проблем, видя, что покупатель готов пойти до конца, а не смирится с некачественным товаром и не плюнет на все.