Подольск - самый крупный город Московской области с населением более 200 000 человек
Пропустить

Консультация врача-косметолога в Подольске он-лайн бесплатно

Косметологические процедуры. Косметика. Советы врача-косметолога он-лайн. Отзывы по медицинским центрам, клиникам, салонам красоты
Консультация врача-косметолога в Подольске он-лайн бесплатно

Сообщение Врач-косметолог » 13 авг 2012, 16:09

Милые женщины!
Давайте знакомиться! Я врач - косметолог.
По просьбе администрации форума буду вести данную тему, где Вашему вниманию будут представлены различные статьи по методикам омоложения, коррекции фигуры и т.д. Здесь можно будет задать мне вопрос по интересующей Вас тематике и получить бесплатную консультацию.
Также в этой теме будут разбираться конкретные методики, анализ их эффективности для коррекции тех или иных эстетических косметологических дефектов и проблем.
Вся информация, которая будет представлена в данной теме не является рекламой, а носит лишь информационный характер.
Оговорюсь сразу, что живу и работаю я не в Подольске и даже не в Москве, поэтому консультация может носить лишь условный характер, ограниченный исключительно рамками интернет-общения.
Врач-косметолог
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:43

Консультация врача-косметолога в Подольске он-лайн бесплатно

Сообщение Эвита » 14 авг 2012, 21:28

Добрый вечер! Доктор, хотелось бы получить консультацию о возможности коррекции локальных складок на животе и сбоку на бёдрах. чем можно их убрать, если это вообще возможно? я пробовала уже ручной антицеллюлитный массаж и вакуумный в Алёне на Южном. результата никакого не получила :( жить с этим как гусеница уже сил нет, даже купальник всё лето было одеть стыдно да и мужу, я вижу, что перестала нравиться как до родов.
есть ли какие-нибудь методики, которые помогают от этого избавиться на самом деле или мне с этим теперь смириться нужно? :cry:
Аватара пользователя
Эвита
Участник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 20:43