barabaШka писал(а):Dove_L, а вы смогли бы на себя взять эту роль?
Я не так уж сильна в математике, физике, химии, к примеру, чтобы прийти на урок и делать выводы о компетентности учителя.
Вот вы можете описать, как вы представляете процедуру оценивания учителей родителями?
А зачем быть компетентной? Можно судить по успехам ребенка и по его настроению после уроков разных учителей.
И потом, о хороших учителях обычно идет слава, передающаяся от старших классов к младшим. То же самое, об особо плохих учителях тоже слава идет, только отрицательная.
У нас была сначала отличная учительница математики, и ребенок решал сложные задачи. Пришла другая - даже простые задачи решает с трудом и говорит, что ему математика разонравилась. Разговариваю с другими родителями - у них такое же мнение. Неужели этого недостаточно, чтобы оценить работу учителей?
Хотя... Можно было бы проводить независимые контрольные, чтобы понять, насколько дети владеют материалом. Но это и так делается, только результата не видно. Наверное, не такие уж независимые эти контрольные или не такие показательные, как надо бы...