Подольск - самый крупный город Московской области с населением более 200 000 человек
Пропустить

Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Обучение. Проблемы поведения. Советы детского психолога
Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение нежная » 20 авг 2016, 21:55

neznaika писал(а): Так вот нашему физику я бы не давала премию, и я уверена, что я права. Хотя сама на уроках не присутствовала.

А может стоило бы? Может нужно посетить уроки учителя прежде чем говорить, что он ничему не учит?
Дети наши много чего говорят и далеко не всегда правду, надеюсь, что вы понимаете это?
Потому что многие родители во всем на слово верят своим детишкам и обвиняют учителей во всех грехах, даже не увидев их в глаза ни разу.
Это правильно по вашему? Честно по отношению к этому человеку?
Аватара пользователя
нежная
Участник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 май 2016, 00:03

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение заноза » 22 авг 2016, 04:15

нежная писал(а):
neznaika писал(а): Так вот нашему физику я бы не давала премию, и я уверена, что я права. Хотя сама на уроках не присутствовала.

А может стоило бы? Может нужно посетить уроки учителя прежде чем говорить, что он ничему не учит?
Дети наши много чего говорят и далеко не всегда правду, надеюсь, что вы понимаете это?
Потому что многие родители во всем на слово верят своим детишкам и обвиняют учителей во всех грехах, даже не увидев их в глаза ни разу.
Это правильно по вашему? Честно по отношению к этому человеку?

А как правильно по-вашему? Как честно? Кто должен оценивать работу учителей? Директор, вы думаете, оценит справедливее, чем родители? Вы сами знаете, как часто в школах процветает кумовство, склоки, карьеризм. И все это не идет на пользу ни хорошим учителям, ни детям.
Ведь если вы отдаете ребенка на какую-то секцию, вы оцениваете тренера, тем более, если платите ему деньги. Если нанимаете репетитора - тоже оцениваете преподавателя. Так почему вы считаете себя и других родителей не способными оценить учителей в школе?
Аватара пользователя
заноза
Участник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 23:04

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение Шура_Мура » 22 авг 2016, 05:37

заноза писал(а):А как правильно по-вашему? Как честно? Кто должен оценивать работу учителей? Директор, вы думаете, оценит справедливее, чем родители? Вы сами знаете, как часто в школах процветает кумовство, склоки, карьеризм. И все это не идет на пользу ни хорошим учителям, ни детям.

Оценить учителя справедливо может только независимая комиссия из специалистов - по предмету этому и психолога, наверное.
Родители не имеют права оценивать то, в чем ничего не понимают.

заноза писал(а):Ведь если вы отдаете ребенка на какую-то секцию, вы оцениваете тренера, тем более, если платите ему деньги.

А как вы оцениваете тренера, когда решаете в какую секцию определить ребенка?
Шура_Мура
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:34

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение Dove_L » 23 авг 2016, 22:37

Шура_Мура писал(а):Оценить учителя справедливо может только независимая комиссия из специалистов - по предмету этому и психолога, наверное.
Родители не имеют права оценивать то, в чем ничего не понимают.

Вы серьезно? Вы в это верите? Думаю, что с вами не согласятся в первую очередь те же учителя, особенно хорошие специалисты-учителя. Как эта комиссия будет оценивать? Придет на открытый урок, где будут сидеть нарядные дети, которых попросили вести себя тихо, а вызывать будут только отличников. А психолог - это вообще смешно. Хороших психологов почти не существует. Так что какой попало психолог, еще и в в условиях ограниченного времени, вам такого наоценивает, что мало не покажется.
Нет, родители - единственные заинтересованные в качестве образования их детей, им лучше всего и доверить оценку учиталей. Больше некому.
Dove_L
Участник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 17:53

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение barabaШka » 24 авг 2016, 06:05

Dove_L, а вы смогли бы на себя взять эту роль?
Я не так уж сильна в математике, физике, химии, к примеру, чтобы прийти на урок и делать выводы о компетентности учителя.
Вот вы можете описать, как вы представляете процедуру оценивания учителей родителями?
Аватара пользователя
barabaШka
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 22:06

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение red » 25 авг 2016, 00:27

barabaШka писал(а):Dove_L, а вы смогли бы на себя взять эту роль?
Я не так уж сильна в математике, физике, химии, к примеру, чтобы прийти на урок и делать выводы о компетентности учителя.
Вот вы можете описать, как вы представляете процедуру оценивания учителей родителями?

А зачем быть компетентной? Можно судить по успехам ребенка и по его настроению после уроков разных учителей.
И потом, о хороших учителях обычно идет слава, передающаяся от старших классов к младшим. То же самое, об особо плохих учителях тоже слава идет, только отрицательная.
У нас была сначала отличная учительница математики, и ребенок решал сложные задачи. Пришла другая - даже простые задачи решает с трудом и говорит, что ему математика разонравилась. Разговариваю с другими родителями - у них такое же мнение. Неужели этого недостаточно, чтобы оценить работу учителей?
Хотя... Можно было бы проводить независимые контрольные, чтобы понять, насколько дети владеют материалом. Но это и так делается, только результата не видно. Наверное, не такие уж независимые эти контрольные или не такие показательные, как надо бы...
Аватара пользователя
red
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 02:26

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение Динь-Динь » 09 июл 2017, 22:37

red писал(а):У нас была сначала отличная учительница математики, и ребенок решал сложные задачи. Пришла другая - даже простые задачи решает с трудом и говорит, что ему математика разонравилась.

Ну то, что математика разонравилась - верю.
Но почему задачи простые ребенок не может решать? Он же этому учился и умел это делать?!?!? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Динь-Динь
Активный участник
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 13:15

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение зверобой » 10 июл 2017, 19:03

Динь-Динь писал(а):
red писал(а):У нас была сначала отличная учительница математики, и ребенок решал сложные задачи. Пришла другая - даже простые задачи решает с трудом и говорит, что ему математика разонравилась.

Ну то, что математика разонравилась - верю.
Но почему задачи простые ребенок не может решать? Он же этому учился и умел это делать?!?!? :du_ma_et:

А у меня так было в мои школьные годы. Сначала мне очень нравилась геометрия, и я щелкала все задачи, какие только предлагала учительницв. А потом мне вдруг стало очень скучно на уроках. Я просто не могла себя заставить думать над задачей. Скука мешала решить даже простую задачу.
Я думаю, что для успешной учебы предмет обязательно должен нравиться ребенку. Никто не будет заниматься тем, что вызывает скуку.
зверобой
Участник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 15:36

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение джема » 15 июл 2017, 22:14

зверобой, так современным детям всё скучно, они ленятся учиться вообще. Не могут нравится ВСЕ предметы, но это же не говорит о том, что ребенок не может успешно учиться по всем предметам.
Есть такое слово "надо", так вот учиться именно надо, даже если не нравится предмет. А как иначе?
У вас вот учитель по геометрии не менялся, а стало скучно, как вы сами предполагаете - в чем может быть причина?
И что значит скуку мешала? Если не получается решить задачу, то азарт должен появиться, а не скука :du_ma_et:
джема
Активный участник
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 23:57

Re: Нужно ли увеличивать нагрузку в школах?

Сообщение Азалия » 16 июл 2017, 16:05

джема писал(а):Есть такое слово "надо", так вот учиться именно надо, даже если не нравится предмет. А как иначе?

Не все с этим вашим мнением согласятся. И я не согласна. Зачем учить все предметы, если у ребенка к каким-то из них нет ни склонностей, ни интереса? Ради золотой медали, что ли? Так она не поможет ни в карьере, ни в личной жизни. А смысл зубрежки тогда? Я считаю, что нужно прикладывать максимум усилий по тем урокам, которые ребенку нравятся и даются, или тем, без которых не поступишь в нужный ВУЗ. А все остальные - постольку поскольку.
У нас в классе был очень умный мальчик, который был троечником. Но при этом в математике был непревзойден. И была девочка, круглая отличница, у которой не было особых успехов ни в чем, кроме зубрежки... И как вы думаете, кто сделал лучшую карьеру после школы?
Аватара пользователя
Азалия
Участник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:27

Предыдущая Следующая

Вернуться в ШКОЛА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Достопримечательности Подольска

Усадьба Ивановское

Усадьба Ивановское

В усадьбе два музея, театр.
Адрес: г. Подольск, ул. Парковая, д. 1

Усадьба Дубровицы

Усадьба Дубровицы

Главная достопримечательность усадьбы - Церковь Знамения (1697).
Адрес: г. Подольск, мкр-н Дубровицы
Режим работы: 9.00 - 17.00
Тел. храма:
+7(4967)65-16-44
Подольский краеведческий музей

Подольский краеведческий музей

Адрес: г. Подольск, ул. Парковая, д. 1,
Режим работы:10.00 - 16.00, кроме понедельника.
Тел. музея:
+7(4967)57-47-31