pecok писал(а):То есть вы реально верите, что в классе вообще никто не будет догадываться, кто хорошо учиться, а кто плохо?
Так может и выход к доске отменить? И наедине домашнее задание опрашивать, чтобы никто не узнал, кто как ответил?
Вот вам пример из реальной жизни.
На уроке английского учительница вызывает по очереди детей, задает им вопросы, они отвечают очень плохо, она им ставит двойки и тройки. И тут вызывает мою дочку, она отвечает все правильно и получает пятерку и молодец. И тут, голос с задней парты: "А почему вы нам тройки ставите, а ей пятерку? Она у вас любимица?" Учительница отвечает, что вы же мямлите, а посмотрите, как она ответила. Но все равно по классу ропот возмущения. Так вот, дети не видят в упор разницы между хорошим и плохим ответом. Если бы не было известно, какая у кого оценка, они бы и не заметили, наверное, никакой разницы.