Подольск - самый крупный город Московской области с населением более 200 000 человек
Пропустить

Смартфон в школе

Обучение. Проблемы поведения. Советы детского психолога
Re: Смартфон в школе

Сообщение сапфир » 10 апр 2019, 12:30

марсельк@ писал(а):В Библии, вроде, что-то такое написано, что если человек сделал хороший поступок, но любви при этом не имеет, то нет в этом никакой заслуги, этот поступок не ценен.
Ну как то так.

Не встречалось мне такое суждение. Вы не помните, где именно его видели?

Что касается слова "любовь", то в современности это просто одно слово, которое определяет и любовь матери, и любовь к мужчине и любовь к жизни, например.
Но в древности разные виды любви различались и разным звучанием этого слова - братская любовь, материнская, страстная, любовь к себе, любовь к животным, любовь к ближним.
Так вот не может быть одинаковой любовь к своему ребенку, например, и любовь к чужим детям.
Любовь учителя к чужим детям проявляется в уважении, справедливости и заботе, а никак не в безусловной любви, которой хотят к своим детям от учителей родители :ne_vi_del:
сапфир
Активный участник
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:40

Re: Смартфон в школе

Сообщение иная » 10 апр 2019, 17:21

сапфир писал(а):
марсельк@ писал(а):В Библии, вроде, что-то такое написано, что если человек сделал хороший поступок, но любви при этом не имеет, то нет в этом никакой заслуги, этот поступок не ценен.
Ну как то так.

Не встречалось мне такое суждение. Вы не помните, где именно его видели?

Странно, что вы не запомнили это место из Библии. На меня оно в свое время произвело сильное впечатление, заставило долго думать и пытаться понять. Вряд ли марселька имела ввиду другое место в Библии:

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы" (13:1-3).
1 Коринфянам 13 глава
иная
Активный участник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:26

Re: Смартфон в школе

Сообщение pecok » 11 апр 2019, 12:20

марсельк@ писал(а):Если нет любви, то в сердце рождается ненависть. Только когда мы любим, мы хотим добра объекту любви.
Мы можем любить весь мир, и детей, и животных, и цветы. А если не любим... В Библии, вроде, что-то такое написано, что если человек сделал хороший поступок, но любви при этом не имеет, то нет в этом никакой заслуги, этот поступок не ценен.

Много вы всего правильного написали, но так и не ответили на заданный мною вопрос:
Как на ваш взгляд должна проявляться любовь учителя к детям?
pecok
Эксперт
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 01:20

Re: Смартфон в школе

Сообщение Дамира » 11 апр 2019, 12:45

иная, а что вас так поразило и что вы пытались понять? Вы три стиха из главы прочитали, а дальше?
Там же как раз и описано, что имеется ввиду под "любовью":

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла. ГЛАВА 13.

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.


Вы поступаете как-то иначе, чем написано в этих стихах? Быть милосердным, не мыслить зла, радоваться истине, а не неправде, стараться не раздражаться, уметь терпеть, не завидовать, не ставить себя выше других - это так сложно по-вашему?
Аватара пользователя
Дамира
Активный участник
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 15:33

Re: Смартфон в школе

Сообщение пилюля » 11 апр 2019, 13:25

Дамира писал(а):Быть милосердным, не мыслить зла, радоваться истине, а не неправде, стараться не раздражаться, уметь терпеть, не завидовать, не ставить себя выше других - это так сложно по-вашему?

Современные люди просто что-то другое в понятие "любовь" вкладывают, а на самом деле то всё проще.
Если исполняешь вышеперечисленные правила жизни, то значит любишь людей.
И я согласна, что нужно разделять любовь к мужчине, любовь к ребенку и любовь к другим людям.
Это разные виды любви.
пилюля
Активный участник
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 15:34

Re: Смартфон в школе

Сообщение Серена » 11 апр 2019, 19:31

Дамира писал(а):Вы поступаете как-то иначе, чем написано в этих стихах? Быть милосердным, не мыслить зла, радоваться истине, а не неправде, стараться не раздражаться, уметь терпеть, не завидовать, не ставить себя выше других - это так сложно по-вашему?

Мне кажется, вы поставили с ног на голову. Любовь первична, поступки вторичны, а не наоборот. Так я думаю. Сначала в сердце есть любовь, а она уже потом рождает все это отношение к жизни, к другим людям... И тогда все это действительно не сложно, получается само собой. Если же любви нет, то тогда как раз и сложно быть праведным, а если точнее - невозможно.
Аватара пользователя
Серена
Активный участник
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 02:07

Re: Смартфон в школе

Сообщение Богдана » 13 апр 2019, 21:39

Серена писал(а):Любовь первична, поступки вторичны, а не наоборот. Так я думаю. Сначала в сердце есть любовь, а она уже потом рождает все это отношение к жизни, к другим людям...

Ну так напишите, что такое любовь? Как она чувствуется и проявляется?
Вам выше написали, что такое любовь в понимании апостола Павла, который и написал фразу "если я любви не имею, то я ничто".
Но у вас видимо другое понимание любви, так поделитесь им.
Аватара пользователя
Богдана
Активный участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 22:15

Re: Смартфон в школе

Сообщение по4емуха » 14 апр 2019, 19:12

Богдана, какой вы сложный вопрос задаете. Можно ли дать определение любви? Мне кажется, что она будет больше, чем любое определение, чем можно выразить словами. Что такое любовь? Что такое вера? Что такое жизнь? Есть много слов, которые люди не могут объяснить четко, хотя и стараются. Апостол Павел написал, как проявляется любовь, чтобы объяснить ее. Но он не давал определения ей.
по4емуха
Активный участник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:52

Re: Смартфон в школе

Сообщение тёмка » 19 апр 2019, 12:50

ветер писал(а):
тёмка писал(а):Так, ну и при чем тут бегающие дети к тому, что не слушают и не слышат учителя?

Как это при чем? Бегать в школе запрещено, это опасно, и все учителя обычно пытаются остановить бегающих на переменах детей, если видят. Но дети все равно бегают, то есть не слушаются и нарушают дисциплину.

Ну, так да! Но кто по-вашему виноват в том, что дети "не слушают и не слышат учителя"?
Я как раз об этом спрашивала выше?
Аватара пользователя
тёмка
Активный участник
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:07

Re: Смартфон в школе

Сообщение акварельк@ » 19 апр 2019, 17:57

тёмка, никто не виноват. Дети не виноваты в том, что они дети, что им хочется бегать несмотря на запреты. Я бы не хотела, чтобы школа была такой строгой, в которой детям бы сумели запретить бегать, потому что это была бы тюрьма, в которой запуганные дети с пустыми глазами ходили бы строем. Учителя пытаются навести порядок, до какой-то степени им это удается, вот и славно. А детям нужно двигаться, бегать и шуметь. Будут потом сидеть смирно, когда им будет по 60 лет.
акварельк@
Активный участник
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 май 2017, 16:31

Предыдущая Следующая

Вернуться в ШКОЛА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

Достопримечательности Подольска

Усадьба Ивановское

Усадьба Ивановское

В усадьбе два музея, театр.
Адрес: г. Подольск, ул. Парковая, д. 1

Усадьба Дубровицы

Усадьба Дубровицы

Главная достопримечательность усадьбы - Церковь Знамения (1697).
Адрес: г. Подольск, мкр-н Дубровицы
Режим работы: 9.00 - 17.00
Тел. храма:
+7(4967)65-16-44
Подольский краеведческий музей

Подольский краеведческий музей

Адрес: г. Подольск, ул. Парковая, д. 1,
Режим работы:10.00 - 16.00, кроме понедельника.
Тел. музея:
+7(4967)57-47-31