клубничная писал(а):мяушка писал(а):Только сейчас такие детки, что не могут долго заниматься чем-то, кроме игрушек на компе. Они быстро теряют интерес ко всему, как только понимают, что надо потрудиться и вникнуть глубоко.
Ну тогда нет у этого ребенка никакого интереса к рисованию, вы уж простите.
Если ребенок увлечен, то компьютер ему сутками не нужен - был бы холст, кисти и краски.
Да и потом, на компе тоже есть шикарные графические программы, если такой вариант интересен, то почему-бы и нет?
Не так категорично.
Я вот заметила, что мой ребенок нуждается в хороших учителях. Результаты зависят от того, насколько хорош учитель, очень сильно. Например, у него были очень плохи дела с историей в школе, и я была уверена, что эта наука ему не по силам. Но вот пришел новый учитель, очень умный и харизматичный. И теперь ребенок по истории чуть ли не лучший в классе! Зубрит даты, разбирается во всем глубоко, и не надо его заставлять.
Так что все дети имеют разный способ усвоения новых знаний. Кому-то лучше читать, кому-то - смотреть обучающее видео, а кому-то обязательно нужен контакт с личностью учителя.