Все очень просто
80% Европейских авто работают на дизельном топливе, т.к. оно экологичнее как это не странно, НО В России это отнюдь не так, в нашем Дизельном топливе велико содержание парафина и серы, вследствие чего оно зимой мерзнет сильнее импортного, к тому же Российские топливные магнаты приравняли стоимость ДТ к стоимости А-92 , хотя из 1 т. нефти ДТ получается в 1,5 раза больше
...не правда ли интересная арифметика?? Просто это закон экономики" Спрос порождает предложение" 0 лет назад был БУМ покупки дизельных авто, кто на КАМАЗЕ РАБОТАЕТ, КТО У ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ В ПОЛ ЦЕНЫ ПОКУПАЕТ, КТО В КОЛХОЗЕ "ТЫРИТ" ВО ОБЩЕМ ИЗНАЧАЛЬНО ПОДКУПИЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ХАЛЯВНОЙ ЕЗДЫ, А ЗАТЕМ УЛОВИВ МАРКЕТИНГОВУЮ ТЕНДЕНЦИЮ ПОДТЯНУЛИСЬ И ТОПЛИВЩИКИ.
Если у Вас внедорожник, то несомненно это должен быть дизельный двигатель, иначе при расходе бензина в районе 15-25л ( в зависимости от машины и режима езды) необходимо резко разбогатеть
Газ хорош лишь для автомобилей с двигателем более 1,6 и приличным размером багажника, иначе страдает и динамика автомобиля до уровня не комфортной и вместимость багажного отделения Вашего авто, тем более стоимость газового оборудования в районе 15-20000р. окупится быстро лишь при условии интенсивной езды, а зимний запуск в морозы возможен только при переходе двигателя на бензин все равно, т.е вы катаетесь с плещущимися 5-10 литрами бензина все одно, и надежде, что дотянете до ближайшей АГЗС, не стоит забывать, что расход газа на 30% выше. а стоимость газа на 50% ниже бензина, соответственно экономия достаточно скромна, то есть для того , чтобы окупить газовую установку, необходимо накатать, например 50000км, а ведь некоторые на таком пробеге уже продают свои авто
Так, что думайте сами